Сеть «ВкусВилл» выходит на рынок товаров для домашних животных в октябре
этого гожа. Компания создала свой саб-бренд «КусьВилл». Новое направление
станет частью экосистемы ретейлера и ориентировано на 15% покупателей сети, у
которых есть питомцы.
Стартовый ассортимент включает 10-20 позиций: праздничные лакомства для
животных (мороженое, печенье, торты). Все они безопасны для здоровья питомцев.
Также будут доступны аксессуары — миски, игрушки, поводки, одежда, средства для
ухода и в том числе дождевики для владельцев. Все продукты разработаны
технологами «ВкусВилл» с соблюдением принципов чистого состава, безопасности и
экологичности.
«КусьВилл — это наш “нечеловеческий” подход. Мы хотим, чтобы забота о
питомцах сочетала честный состав, эстетику и удобство. Лакомства, игрушки или
одежда — это не просто мелочи для радости, а часть образа жизни», —
говорит руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл» Егор
Калиновский.
Товары будут доступны с октября в Москве и Санкт-Петербурге через сайт
kusvill.vkusvill.ru и приложение «ВкусВилл». В перспективе планируется выпуск
лимитированных коллекций и сотрудничество с приютами для животных.
[#GALLERY::337481#]
Свежие комментарии