На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«ВкусВилл» создал торты и мороженое для животных под новым брендом «КусьВилл»

Сеть «ВкусВилл» выходит на рынок товаров для домашних животных в октябре

этого гожа. Компания создала свой саб-бренд «КусьВилл». Новое направление

станет частью экосистемы ретейлера и ориентировано на 15% покупателей сети, у

которых есть питомцы.

Стартовый ассортимент включает 10-20 позиций: праздничные лакомства для

животных (мороженое, печенье, торты). Все они безопасны для здоровья питомцев.

Также будут доступны аксессуары — миски, игрушки, поводки, одежда, средства для

ухода и в том числе дождевики для владельцев. Все продукты разработаны

технологами «ВкусВилл» с соблюдением принципов чистого состава, безопасности и

экологичности.

«КусьВилл — это наш “нечеловеческий” подход. Мы хотим, чтобы забота о

питомцах сочетала честный состав, эстетику и удобство. Лакомства, игрушки или

одежда — это не просто мелочи для радости, а часть образа жизни», —

говорит руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл» Егор

Калиновский.

Товары будут доступны с октября в Москве и Санкт-Петербурге через сайт

kusvill.vkusvill.ru и приложение «ВкусВилл». В перспективе планируется выпуск

лимитированных коллекций и сотрудничество с приютами для животных.

[#GALLERY::337481#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх