Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» стал организатором
благотворительного «Красного забега», который прошел в Лианозовском парке
Москвы. Мероприятие объединило несколько сотен участников. Все собранные
средства будут направлены на помощь подопечным фонда «Красивые дети в красивом
мире», говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Инициативу поддержали известные бренды, ассоциирующиеся с красным цветом.
Это соцсеть TenChat, университет «Синергия», онлайн-кинотеатр Start, компания
Splat Global, онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», проект «PROтанцы»,
приложение «Фитмост», финтех-платформа «Директ Кредит Центр», сервисная
компания «PRO-Интерaктив», а также издания «Чемпионат» и «Типичная Москва».
Участникам были доступны дистанции на один, пять или десять километров.
«Атмосфера события показала, что объединение усилий бизнеса и людей дает
огромный результат. Для нас важно не только помогать подопечным фонда, но и
формировать сообщество неравнодушных людей, готовых вместе менять будущее к
лучшему. Спасибо каждому участнику и нашим партнерам за то, что сделали этот
забег возможным», — отметила директор по персоналу «М.Видео» Анастасия
Родина.
Собранные средства помогут слабослышащим детям открыть для себя мир звуков,
дети с патологиями лица и черепа — смогут свободно дышать и улыбаться без боли.
В рамках «Красного забега» и параллельного мероприятия «Бегу за улыбкой» было
собрано почти 1,3 млн руб.
Помимо самого забега гостей события ждали творческие и танцевальные
мастер-классы.
Информационными партнерами события выступили AdIndex, «Москвич Mag», New
Retail, Retail.ru, портал «Бизнес и общество», «Нескучные финансы» и
Peopletalk.
[#GALLERY::337475#]
Фото: пресс-служба «М.Видео»
Свежие комментарии