На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Бег во имя улыбки: в Москве собрали 1,3 млн рублей на лечение детей

Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» стал организатором

благотворительного «Красного забега», который прошел в Лианозовском парке

Москвы. Мероприятие объединило несколько сотен участников. Все собранные

средства будут направлены на помощь подопечным фонда «Красивые дети в красивом

мире», говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Инициативу поддержали известные бренды, ассоциирующиеся с красным цветом.

Это соцсеть TenChat, университет «Синергия», онлайн-кинотеатр Start, компания

Splat Global, онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», проект «PROтанцы»,

приложение «Фитмост», финтех-платформа «Директ Кредит Центр», сервисная

компания «PRO-Интерaктив», а также издания «Чемпионат» и «Типичная Москва».

Участникам были доступны дистанции на один, пять или десять километров.

«Атмосфера события показала, что объединение усилий бизнеса и людей дает

огромный результат. Для нас важно не только помогать подопечным фонда, но и

формировать сообщество неравнодушных людей, готовых вместе менять будущее к

лучшему. Спасибо каждому участнику и нашим партнерам за то, что сделали этот

забег возможным», — отметила директор по персоналу «М.Видео» Анастасия

Родина.

Собранные средства помогут слабослышащим детям открыть для себя мир звуков,

дети с патологиями лица и черепа — смогут свободно дышать и улыбаться без боли.

В рамках «Красного забега» и параллельного мероприятия «Бегу за улыбкой» было

собрано почти 1,3 млн руб.

Помимо самого забега гостей события ждали творческие и танцевальные

мастер-классы.

Информационными партнерами события выступили AdIndex, «Москвич Mag», New

Retail, Retail.ru, портал «Бизнес и общество», «Нескучные финансы» и

Peopletalk.

[#GALLERY::337475#]

Фото: пресс-служба «М.Видео»

 

Ссылка на первоисточник
наверх