На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Яндекс» вложит в проекты по доставке заказов до $500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета»,

«Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды», передает

ТАСС со

ссылкой на заявление операционного и финансового директора компании Грега

Абовского.

«Сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» развивает другая компания группы —

«Яндекс.Такси». Подход «Яндекса» к рынку grocery выходит за рамки просто

«Яндекс.Лавки» и направления доставки продуктов в «Яндекс.Еде». Значимая часть

GMV «Яндекс.Маркета» приходится на категорию FMCG. Таким образом, внутри

компании мы начали рассматривать все наши инициативы в сфере grocery в связке

трех сервисов», — процитировал

РБК гендиректора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко.

По словам топ-менеджера, по итогам прошлого года оборот сервисов «Лавка»,

«Еда» и «Маркет» (в сегменте FMCG) вырос в 4,7 раз к 2019 г. и достиг 24 млрд

руб. Господин Шулейко рассчитывает, что в 2021 г. «заказы «Яндекс.Еды» будут

расти двузначными темпами и в течение 2021 года, причем половину роста

обеспечат заказы из продуктовых сетей».

Вчера «Яндекс»

представил

финансовый отчет за 2020 г. Общая выручка компании за год увеличилась на 17%,

до 206 млрд руб. без учета «Яндекс.Маркета». Рекламные доходы выросли на 4%,

достигнув 126,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх