«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета»,
«Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды», передает
ТАСС со
ссылкой на заявление операционного и финансового директора компании Грега
Абовского.
«Сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» развивает другая компания группы —
«Яндекс.Такси». Подход «Яндекса» к рынку grocery выходит за рамки просто
«Яндекс.Лавки» и направления доставки продуктов в «Яндекс.Еде». Значимая часть
GMV «Яндекс.Маркета» приходится на категорию FMCG. Таким образом, внутри
компании мы начали рассматривать все наши инициативы в сфере grocery в связке
трех сервисов», — процитировал
РБК гендиректора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко.
По словам топ-менеджера, по итогам прошлого года оборот сервисов «Лавка»,
«Еда» и «Маркет» (в сегменте FMCG) вырос в 4,7 раз к 2019 г. и достиг 24 млрд
руб. Господин Шулейко рассчитывает, что в 2021 г. «заказы «Яндекс.Еды» будут
расти двузначными темпами и в течение 2021 года, причем половину роста
обеспечат заказы из продуктовых сетей».
Вчера «Яндекс»
представил
финансовый отчет за 2020 г. Общая выручка компании за год увеличилась на 17%,
до 206 млрд руб. без учета «Яндекс.Маркета». Рекламные доходы выросли на 4%,
достигнув 126,5 млрд руб.
Свежие комментарии