Платформа для просмотра и создания контента «Дзен» обновила мобильное
приложение. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Пользователям
стала доступна настройка персональной ленты.
Также на платформе появилась возможность открывать видеоролики сразу при
запуске мобильного приложения. В первую очередь функция рассчитана на молодую
аудиторию, предпочитаемую видео текстовым форматам. В результате среднее время
у пользователей в возрасте 14–24 лет увеличилось на 25%.
Сегодня нейронная сеть «Дзена» анализирует содержимое видео и текстов на
примере 400 млн публикаций. В итоге на платформе появилась усовершенствованная
«холодная» лента. В режиме реального времени она подстраивается под актуальные
интересы пользователя. Алгоритмы взаимодействуют со всеми форматами
одновременно — если пользователю понравилась определенная статья, то система
рекомендаций предложит ему не только тексты, но и видео на эту же
тематику.
В начале ленты отображаются подписки, затем — рекомендации. Алгоритмы
платформы на основе взаимодействий будут объяснять пользователю, почему ему
попадаются именно эти материалы.
Новым пользователям «Дзена» доступен выбор интересных тем для настройки
более конкретных рекомендаций.
Ранее AdIndex сообщал, что в сентябре этого года «Яндекс» и VK
завершили обмен активами. VK получила права на технологии и айдентику сервисов
«Дзен» и «Новости».
Свежие комментарии