На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф селлер» для продаж на маркетплейсах

«Тинькофф банк» представил новую платформу «Тинькофф селлер» для

онлайн-бизнеса, которая в будущем позволит предпринимателям продавать товары на

всех онлайн-площадках — российских и глобальных маркетплейсах, собственных

сайтах и в соцсетях, сообщила

пресс-служба компании.

«“Тинькофф селлер” практически целиком избавит предпринимателей от

ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном

окне в несколько кликов», — говорится в сообщении.

На старте в сервисе доступно подключение двух площадок — Wildberries и OZON.

Далее появится возможность управлять продажами на других маркетплейсах.

С помощью «Тинькофф селлера» продавцы смогут контролировать количество и

объем продаж, топ популярных товаров, свой заработок, расходы на логистику,

хранение и рекламу.

«Алгоритмы “Тинькофф селлера”, созданные на основе аналитики больших

данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и

дадут предпринимателям рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше

продавать и как больше зарабатывать», — сообщили в компании.

Платформа доступна любым бизнесменам, продающим товары на маркетплейсах. Для

ее использования не обязательно иметь расчетный счет или другие банковские

продукты в «Тинькофф».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх