На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Российский фитнес-рынок вырос в ноябре 2022 года на 24%

Общий объем выручки российского рынка фитнес-услуг в ноябре 2022 года вырос

на 23,7% — 2,6 млрд руб., по сравнению с аналогичными показателями 2021 года.

Об этом сообщил

Forbes со ссылкой на Национальное фитнес-сообщество

(НФС). 

Продажи клубных фитнес-карт и абонементов выросли на 21,3% год к году.

Посещаемость и загруженность клубов увеличилась на 20,6%, а продажи

дополнительных услуг — на 16,7%. 

Такой рост связан с тем, что в ноябре 2021 года из-за роста заболеваемости

COVID-19 были объявлены нерабочие дни и краткосрочный локдаун. 

По словам президента НФС Елены Силиной, индустрия еще не вернулась к

допандемийному уровню.

«В среднем все показатели по-прежнему хуже докризисного 2019 года:

продажи карт и абонементов ниже на 3%, дополнительных услуг — на 2,4%,

посещаемость ниже на 6,2%», — отметила она.

Ранее сообщалось, что фитнес-центры могут столкнуться с оттоком

клиентов из-за дефицита оборудования. После введения западных санкций из России

ушли 11 из 50 крупных компаний, которые занимались поставками для

фитнес-клубов. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх