Общий объем выручки российского рынка фитнес-услуг в ноябре 2022 года вырос
на 23,7% — 2,6 млрд руб., по сравнению с аналогичными показателями 2021 года.
Об этом сообщил
Forbes со ссылкой на Национальное фитнес-сообщество
(НФС).
Продажи клубных фитнес-карт и абонементов выросли на 21,3% год к году.
Посещаемость и загруженность клубов увеличилась на 20,6%, а продажи
дополнительных услуг — на 16,7%.
Такой рост связан с тем, что в ноябре 2021 года из-за роста заболеваемости
COVID-19 были объявлены нерабочие дни и краткосрочный локдаун.
По словам президента НФС Елены Силиной, индустрия еще не вернулась к
допандемийному уровню.
«В среднем все показатели по-прежнему хуже докризисного 2019 года:
продажи карт и абонементов ниже на 3%, дополнительных услуг — на 2,4%,
посещаемость ниже на 6,2%», — отметила она.
Ранее сообщалось, что фитнес-центры могут столкнуться с оттоком
клиентов из-за дефицита оборудования. После введения западных санкций из России
ушли 11 из 50 крупных компаний, которые занимались поставками для
фитнес-клубов.
Свежие комментарии