На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Лавка» выходит на французский и британский рынок

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже,

а позднее — в Лондоне. Об этом сообщают

VTimes со ссылкой на представителя компании.

Компания зарегистрировала во Франции юрлицо Deli International и сейчас

нанимает персонал. Первоначально сервис откроется в центральных районах Парижа.

Платформа будет работать по модели dark store с гиперлокальной экспресс

доставкой за 15-20 мин.

«Яндекс.Лавка» во Франции будет представлена под международным брендом Yango

Deli. Компания уже давно осваивает международное направление. Например, сервис

«Яндекс.Такси» в 2016 г. запустился в Грузии, в 2018 г. — в Латвии,

Эстонии, Литве, Сербии, Кот-д’Ивуаре, Финляндии и Израиле, в 2019 г. — в

Гане и Румынии. В 2020 г. в Израиле открылась «Яндекс.Лавка».

«Яндекс» представил платформу экспресс-доставки в 2019 г. Во втором

квартале 2020 г. сервис показал выручку в размере 2,3 млрд руб. Аналитики Sberbank

CIB

спрогнозировали,

что по итогам 2020 г. «Яндекс.Лавка» заработает 9,6 млрд руб., а стоимость

сервиса достигнет $303 млн. К конце 2022 г. сеть увеличится более чем в десять

раз, с нынешних 80 до 950 точек. Тогда же «Яндекс.Лавка» может стать

прибыльной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх