На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Российские офисы люксовых брендов нарастили продажи из-за закрытия границ

Пять из девяти международных люксовых брендов, имеющих российские

представительства, нарастили продажи на этом рынке в 2020 г. Об этом написал

РБК, проанализировав бухгалтерскую отчетность юрлиц.

Заметнее всего доходы увеличились у Christian Dior — почти на 49%, до 5,3

млрд руб. Второе место по динамике занимает бренд Prada, продажи которого

выросли с 2,9 млрд руб.

в 2019 г. до 3,9 млрд руб. в 2020-м. Далее идут

Tiffany&Co (+31,7%, до 3 млрд руб.), Bvlgary (+18,6%, до 1,7 млрд руб.) и

Bogner (+2,4%, до 1,3 млрд руб.).

Одной из причин роста спроса на товары Bvlgary в России стало закрытие

границ, отмечается в отчетности ООО «Булгари Раша».

В России рынок роскоши потерял значительно меньше, чем игроки среднего и

массового сегментов, рассказала изданию гендиректор Fashion Consulting Group

Анна Лебсак-Клейманс. По ее данным, потребление одежды люксовых марок упало год

к году на 15%, обуви и аксессуаров — на 12%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх