На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Skhulev Media Holding запретил использовать свой контент для нейросетей

Часть медиаактивов Skhulev Media Holding оформила запрет для поисковых

роботов, в том числе от «Яндекса», чтобы они больше не могли использовать

контент компании для нейросетевых продуктов, пишет

«Ъ».

Корпоративный директор по маркетингу Skhulev Media Holding Тимур Токуров

поясняет изданию, что запреты написали только на части сайтов и «в рамках

эксперимента».

Изменение связано с запуском сервиса «Яндекса» под названием «Нейро».

Предполагается, что он позволит пользователям получать ответы на все

интересующие вопросы без посещения сайтов. Эксперты, опрошенные изданием, также

отмечают, что пока непонятно, как будет работать это новшество, но владельцы

сайтов опасаются падения трафика.

При этом в «Яндексе» рассчитывают на то, что аудитория «Нейро» достигнет 10

млн пользователей в сутки к концу текущего года. Также амбассадор

интернет-площадок в поиске «Яндекса» Михаил Сливинский поясняет, что те

издатели, которые решили исключить ответы из «Нейро», «делают это для

A/B-тестирования» (сравнения эффективности двух вариантов изменений путем их

одновременного развертывания).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх