На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Россияне стали чаще покупать растворимый кофе в пакетиках

Спрос на растворимый кофе в пакетиках вырос на 10,5% в натуральном выражении

в феврале год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. В целом, сегмент горячих

напитков растет в основном за счет этот товара. В денежном выражении категория

увеличилась на 1,6% год к году.

Потребление других видов напитков сокращается.

В феврале спрос на

нерастворимый кофе уменьшился на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в

натуральном. Чай россияне стали выбирать на 1,5% реже в денежном и на 6,2% в

натуральном. Для какао это процентное соотношение составило 1,8 и 5,6%.

Сейчас кофе занимает свыше 63% всего сегмента горячих напитков. На

растворимый в начале 2024 г. приходилось 46,9%. Интерес потребителей к кофе в

пакетиках в NielsenIQ объясняют дешевизной товара. Если сравнить позиции по 1

кг, то растворимый вариант в такой упаковке на 63% дешевле по сравнению с

другим вариантом упаковки.

Также фиксируется снижение продаж классического чая: черного — на 3,2% в

денежном выражении и на 7,3% в натуральном, зеленого — на 0,4 и 2,6%

соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх