Российские потребители потратили почти на четверть больше на покупку товаров
в интернете, чем годом ранее. В основном рост возможен за счет регионов, где
e-commerce показала рост оборотов на 60–80%, пишет
«Ъ» со
ссылкой на сервис «Т-Касса».
Число покупок в интернете стало больше на 10%, средний чек увеличился на 13%
— до 1,5 тыс. руб. Аналитики не называют абсолютных цифр по объему
онлайн-продаж в целом. При этом показатель за весь 2024 г.
мог превысить 9 трлнруб., допускают в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). При этом Data
Insight называет 11 трлн руб., что на 40% больше год к году.
Существенная доля трансакций в интернете пришлась на маркетплейсы. Каждая
третья онлайн-покупка совершалась на таких площадках. Количество потребителей в
2024 г. увеличилось на 20%. В основном россияне покупали спортивные товары,
показавшие рост на 47% год к году, ювелирные изделия и цветы, спрос на которые
увеличился на 38 и 28% соответственно.
Рост был неравномерным. Так, в начале прошлого года число онлайн-заказов
было выше на 55–60% год к году. Но к октябрю динамика замедлилась и составила
30% год к году.
Свежие комментарии