На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Сегмент e-commerce вырос почти на четверть в 2024 году

Российские потребители потратили почти на четверть больше на покупку товаров

в интернете, чем годом ранее. В основном рост возможен за счет регионов, где

e-commerce показала рост оборотов на 60–80%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на сервис «Т-Касса».

Число покупок в интернете стало больше на 10%, средний чек увеличился на 13%

— до 1,5 тыс. руб. Аналитики не называют абсолютных цифр по объему

онлайн-продаж в целом. При этом показатель за весь 2024 г.

мог превысить 9 трлн

руб., допускают в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). При этом Data

Insight называет 11 трлн руб., что на 40% больше год к году.

Существенная доля трансакций в интернете пришлась на маркетплейсы. Каждая

третья онлайн-покупка совершалась на таких площадках. Количество потребителей в

2024 г. увеличилось на 20%. В основном россияне покупали спортивные товары,

показавшие рост на 47% год к году, ювелирные изделия и цветы, спрос на которые

увеличился на 38 и 28% соответственно.

Рост был неравномерным. Так, в начале прошлого года число онлайн-заказов

было выше на 55–60% год к году. Но к октябрю динамика замедлилась и составила

30% год к году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх