На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Бизнес предложил свой вариант расчета сбора за рекламу в интернете

Представители бизнеса озвучили свою позицию, согласно которой при расчете

оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы следует

учитывать их расходы на выполнение заказа, пишет

Forbes со ссылкой на бизнес-объединение «Опора России».

Они считают, что иначе сумма, которую заплатят рекламодатели, будет

облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа

участников цепочки при размещении рекламы.

Это приведет к росту цен на рекламу.

Кроме того, могут подорожать товары и услуги, уверены эксперты.

Поправки в закон «О рекламе» были приняты в декабре 2024 г. С 1 января они

вступили в силу, теперь предполагаются обязательные отчисления в размере 3% с

доходов от распространения рекламы в интернете.

Кроме того, пока бизнес не до конца понимает, какой доход в итоге будут

облагать налогом, с какой конкретной суммы будут взимать сбор. Что касается

ожидаемой суммы сбора, 18 млрд руб., то она не решит все проблемы нацпроекта

«Экономика данных», но может привести к росту цен для потребителей, добавляет

зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав

Наумов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх