Представители бизнеса озвучили свою позицию, согласно которой при расчете
оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы следует
учитывать их расходы на выполнение заказа, пишет
Forbes со ссылкой на бизнес-объединение «Опора России».
Они считают, что иначе сумма, которую заплатят рекламодатели, будет
облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа
участников цепочки при размещении рекламы.
Это приведет к росту цен на рекламу.Кроме того, могут подорожать товары и услуги, уверены эксперты.
Поправки в закон «О рекламе» были приняты в декабре 2024 г. С 1 января они
вступили в силу, теперь предполагаются обязательные отчисления в размере 3% с
доходов от распространения рекламы в интернете.
Кроме того, пока бизнес не до конца понимает, какой доход в итоге будут
облагать налогом, с какой конкретной суммы будут взимать сбор. Что касается
ожидаемой суммы сбора, 18 млрд руб., то она не решит все проблемы нацпроекта
«Экономика данных», но может привести к росту цен для потребителей, добавляет
зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав
Наумов.
Свежие комментарии