«Сбер» занял первое место в рейтинге самых сильных брендов Brand Finance Banking 500 2021 г. среди банков со всего мира. Показатель индекса силы компании (BSI) составил 92 балла из 100 с рейтингом бренда AAA+. Российская компания усилила свои позиции в рейтинге благодаря высокому уровню лояльности клиентов, а также недавнему проведению ребрендинга, говорится в сообщении. «Успешный ребрендинг “Сбера” как межотраслевого технологического бренда может стать примером для других лидеров рынка по всему миру», — сказал генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг. СберБанк обогнал на 0,4 балла частный банк Индонезии Bank Central Asia (BCA), который тоже обладает высшим рейтингом бренда на уровне AAA+. В 2020 г. показатели «Сбера» и BCA были одинаковыми и составляли 91,6 баллов. Третье место в рейтинге заняла южноафриканская розничная компания Capitec Bank, набравшая 89,2 балла. Несмотря на успех в рейтинге силы бренда, в период пандемии стоимость СберБанка упала на 29% — до $9,4 млрд. Во время общего снижения стоимости брендов из-за пандемии COVID-19, СберБанк, BCA и Capitec Bank добились хороших результатов, сохранив свои рейтинги силы элитного бренда за счет положительной репутации и потребительского восприятия своих брендов, прокомментировал Хейг. В общем рейтинге Brand Finance по индексу силы бренда Сбер занял третье место.
Свежие комментарии