На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Heinz попросил людей нарисовать кетчуп. Они нарисовали Heinz

Kraft Heinz и креативное агентство Rethink запустили кампанию, в рамках которой провели анонимный социальный эксперимент. Он заключался в том, что потребителей по всему миру попросили «нарисовать кетчуп». Как утверждают организаторы эксперимента, на подавляющем большинстве рисунков была изображена продукция Heinz. Люди воспроизводили такие детали, как фирменный красный цвет, логотип с томатом или цифру 57, название или форму легендарной бутылки. Таким образом Heinz продемонстрировал, что у потребителей сформировалась четкая ассоциация между продуктом и конкретным брендом. Проект стал основой для творческого конкурса. Бренд предложил жителям Канады присылать собственные рисунки, с тем чтобы выбрать лучшие работы и воспроизвести их на упаковке. 250 победителей получили коробки и кетчуп со своими иллюстрациями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх