На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Twitter запустил сервис новостных рассылок

У пользователей Twitter появилась возможность создавать собственные новостные рассылки. Такая опция есть как в англоязычной, так и в русскоязычной версии сайта. Новый сервис был запущен после приобретения платформы Revue, о которой Twitter объявил на прошлой неделе. Revue позволяет бесплатно составлять новостные бюллетени, планировать их рассылку, встраивать твиты, импортировать списки адресов электронной почты, анализировать взаимодействие с аудиторией и зарабатывать за счет платных подписчиков.

Для Twitter это попытка освоить формат «лонгридов». В первую очередь рассылки предназначены для писателей, журналистов и издателей, которые производят качественный контент, ищут новые способы дистрибуции и монетизации. В результате сделки пакет Revue Pro стал бесплатным для всех аккаунтов, а размер комиссии для создателей платных рассылок снизился до 5%. Twitter планирует инвестировать в развитие сервиса и расширять его команду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх