На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Шеф-повар Константин Ивлев стал лицом рекламной кампании «Вкусно — и точка»

Телеведущий, ресторатор и шеф-повар Константин Ивлев стал первым селебрити, снявшемся в рекламной кампании «Вкусно — и точка», сообщает Telegram-канал сети быстрого питания. Ивлев рекламирует блюда из курицы. Это крылышки, наггетсы и стрипсы. «Только 100% мясо курицы в панировке и немного специй — ничего лишнего!

» — указано в тексте рекламной кампании. Ранее «Вкусно — и точка» вернула долю McDonald's по объему трат в заведениях сети. В первые недели работы доля бренда в расходах на питание в самых популярных сетях фастфуда составила 18%. В июле сеть «Вкусно — и точка» сравнялась с KFC по доле трат потребителей. Оба бренда показывали 37%. В августе сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» заняла первое место по доле расходов потребителей с долей в 44%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх