На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Топ-менеджеры АСТ приобрели долю в сети Coffee Like

Из бизнеса вышел основатель сети Аяз Шабутдинов, который владел 75,5%

Гендиректор издательства АСТ Павел Гришков и коммерческий директор Александр Богуславский (владеют соответственно 5,39% и 1% АСТ) приобрели 33% сети кофе-баров Coffee Like. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Богуславский уточнил изданию, что инвестиция была личной.

Из бизнеса вышел основатель Coffee Like Аяз Шабутдинов, который владел 75,5% Coffee Like. Часть его доли выкупили прежние инвесторы сети — Иван Ермилов и Александр Нудин (теперь им принадлежит 20,2% и 46,8% бизнеса соответственно). Сумма сделки составила 151 млн руб. при оценке компании в 200 млн руб., рассказал он газете.

Сеть Coffee Like росла во многом за счет персоны Аяза Шабутдинова, известного как бизнес-коуч, что особенно помогло на старте франчайзингового проекта, полагает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. «В сети остается множество адептов ижевского бизнес-гуру, поэтому новой управляющей компании нужно приложить определенные усилия для удержания этой части партнеров»,— рассуждает она. При этом новые владельцы уже активно продвигают франшизу и пытаются привлечь новых партнеров, отмечает она. По ее подсчетам, исходя из объявлявшихся Coffee Like объемов выручки, роялти и паушальных платежей, вложения инвесторов в покупку управляющей компании могут окупиться в течение двух-трех лет.

Шабутдинов оценивает долю Coffee Like на рынке кофе-баров в России и СНГ на уровне 40%. Сейчас у сети 453 кофе-бара, в трехлетней перспективе могут открыться еще минимум 530.

Большинство точек открыты по франшизе, в собственную сеть входят лишь девять кофе-баров и одна кофейня в Ижевске. С 2018 года с Coffee Like начал сотрудничать сотовый оператор «Вымпелком»: кофейни открылись в нескольких салонах «Билайн».

 

Ссылка на первоисточник
наверх