На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

ЦТВ получило контроль в студии анимации «Паровоз»

Студия работает с «Цифровым телевидением» с 2015 года: это ее ключевой заказчик, для которого делается большая часть проектов

Компания ЦТВ (управляет тематическими телеканалами ВГТРК и «Ростелекома») получила 51% в ООО «Студия "Паровоз"». Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Оставшиеся доли распределились поровну между Евгением Головиным и гендиректором студии Антоном Сметанкиным.

Благодаря сделке студия «Паровоз» получает гарантированного заказчика и партнера для международной дистрибуции, что важно с учетом растущего производства и планов по производству полнометражной мультипликации, рассуждает директор Института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев. ЦТВ, в свою очередь, получает полный производственный цикл анимации и детских товаров, включая экспорт, добавляет он.

При этом хорошо продаются игрушки на основе брендов «Паровоза»: благодаря «Сказочному патрулю» впервые за три года растет вся категория российских брендов, отмечает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. До 2018 года «Маша и медведь» были единственным отечественным проектом в десятке самых популярных в России лицензий на игрушки наряду, например, со «Свинкой Пеппой» и «Человеком-пауком». В 2018 году «Сказочный патруль» стал вторым российским брендом в этом рейтинге, а с сентября обогнал по продажам «Машу и медведя».

Брендированная продукция — всегда важная статья доходов для анимации, отмечает исполнительный продюсер студии Wizart Animation Владимир Николаев: если герои удачно переложены на игрушки, доходы от них могут даже превышать доходы от трансляции на ТВ. При этом и потребность российского рынка в отечественном контенте далеко не закрыта, добавляет он.

ЦТВ — крупный игрок на рынке тематического ТВ, его самые популярные каналы — «Мульт», «Русский роман», «Русский детектив» и др. Студия «Паровоз» работает с ЦТВ с 2015 года, это ее ключевой заказчик, для которого делается большая часть проектов, включая такие популярные бренды, как «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх