На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию

Разработкой позиционирования, архитектуры бренда и айдентики занималась команда Bloom, над креативом работало Wunderman Thompson

Косметическая компания Avon сменила имидж. Ребрендинг включает новые логотип, позиционирование, архитектуру бренда и айдентику.

Логотип Avon стал более «тяжелым», однако плавные линии призваны подчеркнуть миссию бренда, которая заключается в поддержке женщин. Во-вторых, он стал более человечным и слегка ассиметричным — дизайнеры стремились, чтобы он не выглядел как сгенерированный компьютером. Форма букв A, V и N делает логотип узнаваемым, где бы он ни был размещен. В градиенте, как утверждают создатели логотипа, можно увидеть очертания женского лица — скул, бровей и подбородка. Некоторые изгибы отсылают к самому первому логотипу Avon из 1930-х годов. Цвет также отражает постоянную трансформацию компании с более чем 130-летней историей.

По словам глобального креативного лидера Avon Джеймса Читтендена, прежний логотип напоминал о 1980-х и не соответствовал эпохе активизма. Разработкой нового образа компания занималась совместно с брендинговым агентством Bloom. Перед командой стояла задача модернизировать бренд, но при этом не оттолкнуть лояльную аудиторию, привлечь новую и (в идеале) вернуть старую. Созданием шрифта для логотипа занималась женщина, подчеркнул Читтенден. Всего же компания протестировала четыре варианта бренда.

Привлечение новой аудитории является одной из главных целей Avon, поэтому новая айдентика направлена на то, чтобы потребители обратили на нее внимание и задумались — а что они на самом деле знают об известном бренде? Может быть, они его просто недооценивали?

Этот месседж развивает глобальная кампания Watch Me Now, запущенная на 70 рынках при участии Wunderman Thompson. В ней Avon делает акцент на социальных и благотворительных проектах, а также напоминает о том, насколько важной является финансовая независимость для женщин. Кроме того, бренд раскрывает детали, о которых многие даже не догадываются — вроде наличия сотен патентов и наград.





 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх