На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

30 сентября пройдет третий NMi Public Talk — «ТВ будущего: как изменится главная медийная площадка и чего ждать рекламодателям»

Российский холдинг NMi при участии AdIndex продолжает серию онлайн-дискуссий, посвященных трансформации рекламного рынка. Как будет развиваться российское телевидение и как изменится взгляд брендов на это медиа, обсудят топ-менеджеры НРА, Mail.ru Group и NMi Group. Трансляция пройдет на сайте мероприятия, а также на страницах AdIndex в социальных сетях

Мир не стоит на месте — с каждым днем технологии меняют рынок производства и дистрибуции контента, меняются сами медианосители, меняются и потребители. Телевидение также постоянно совершенствуется, и именно с ним связано большинство вопросов крупных рекламодателей: каким будет ТВ завтра, что ждать рекламодателям, какие способы закупки инвентаря будут актуальны, и многое другое. Именно эти вопросы будут обсуждаться в ходе дискуссии на NMi Public Talk.

Эксперты:
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
Елена Лобачева, заместитель гендиректора НРА по продажам
Яна Морозова, директор по медиабаингу Mail.ru Group
Вероника Северная, управляющий партнер NMi Group
Дмитрий Виноградов, баинг-директор NMi Group

Основные темы беседы:
Каким российское телевидение видит себя через два-три года?
Ожидания по телесмотрению в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Меняется ли взгляд брендов на телевидение: подходы к планированию, эффективность медиаканала.
Прогнозы рекламодателей о доле телевидения в медиамиксах на ближайшие годы.
Что хочет рекламодатель от телевидения будущего.

Дата и время мероприятия: 30 сентября 2020, 11:00
Смотрите трансляцию в социальных сетях AdIndex — Facebook, YouTube, «ВКонтакте», а также на сайте мероприятия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх