На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Детский мир» снизил рекламные расходы до 1,4 млн рублей в 2019 году

Чистая прибыль ритейлера в прошлом году выросла на 10,6%

«Детский мир» отчитался о сокращении рекламных расходов, говорится в финансовой отчетности ритейлера за 2019 г. В прошлом году магазин потратил на рекламу и 1,4 млн руб., тогда как годом ранее рекламный бюджет составил 1,5 млн руб.

За весь прошлый год выручка «Детского мир» выросла на 16,1% до 128,8 млрд руб. Чистая прибыль компании достигла 7,3 млрд руб, увеличившись на 10,6%.  Объем выручки интернет-магазина за весь 2019 г. вырос на 65,2% до 14,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.

В 4-м квартале 2019 года объем консолидированной выручки компании увеличился на 13,4% до 38,9 млрд руб. по сравнению с 34,3 млрд руб. в 4-м квартале 2018 года.  Интернет-магазин в период с октября по декабрь принес на 59,8% (5,8 млрд руб.) больше выручки, чем в аналогичный период прошлого года. Выручка сети «Детский мир» в Казахстане достигла 1,2 млрд руб. — это на 41,5% больше, чем годом ранее. 

«Открытие 101 нового магазина сети «Детский мир», 65% рост онлайн-продаж с двузначной рентабельностью EBITDA, запуск курьерской доставки онлайн-заказов из магазина и полнофункционального мобильного приложения являются одними из ключевых достижений Компании в 2019 году. Еще одним ключевым событием отчетного года стало успешное вторичное публичное размещение акций ПАО «Детский мир» (SPO)», — отметил генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх