На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Автомобильные бренды стали чаще рекламироваться за счет коротких видеороликов

Автомобильные бренды стали использовать короткие видеоролики на 243% чаще,

чем в прошлом году, говорится в сообщении I.Com. Также реклама на классифайдах

и маркетплейсах занимает все большую долю в медиасплитах.

В целом рекламодатели из этой категории увеличили инвестиции в продвижение

на площадках электронной коммерции почти в два раза.

По мнению Performance Head

I.Com Артура Жимерина, именно видеоформаты позволяют вовлекать потенциальных

покупателей в общение с брендом и выстраивать с ним эмоциональную связь. Также

положительную динамику показывают статичные баннеры (популярные размеры 300 на

600 и 240 на 400) и специальные проекты (например, brandspace на «Авито»): их

стали использовать чаще на 154% и 102% соответственно.

«В современной цифровой среде интеграция ретейл-медиа в рекламные

стратегии не только оправдана, но и необходима для достижения конкурентного

преимущества и усиления присутствия на рынке», — рассказывает Жимерин.

 По его словам, I.Com тестирует разные каналы ретейл-медиа,

например, «Авито Рекламу», где компания получаее «высокие результаты по

post-click в автотематике среди всех каналов в ретейл-медиа».

Тенденцию подтверждают в рекламном агентстве MediaWise. Бюджеты

автомобильных брендов на такую рекламу выросли в 3,5 раза по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года.

«Ключевым драйвером увеличения бюджетов на каналы ретейл-медиа являются

баннеры: инвестиции рекламодателей в этот формат выросли на 226% по сравнению с

прошлым годом», — комментирует исполнительный директор по цифровым

коммуникациям MediaWise Елена Врацкая.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх