На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

«Родная Речь» подведет итоги года и расскажет прогноз на 2025-й

Обо всех аспектах медиаиндустрии и тенденциях на 2025 год эксперты «Родной Речи» расскажут на вебинаре «Изменение медиаландшафта».  Программа вебинара состоит из пяти блоков: 1. Экономика и потребитель. Как текущие экономические условия влияют на потребительское поведение. Анализ ключевых макроэкономических показателей.

Обзор новостей ретейла. 2. Медиапотребление. Как изменилось медиапотребление аудитории с акцентом на внедомашнее телесмотрение. 3. Медиарынок. Как выглядит медиарынок сейчас: рассмотрим основные сегменты и их динамику, оценим объем рекламного рынка по сегментам. 4. Изменения в digital-рекламе. Как запуск новых рекламных кабинетов расширил инвентарь для продвижения («Авито», Sber Ads, Т-Банк). Как изменился рекламный инвентарь на крупных digital-площадках («Яндекс», «ВКонтакте», Telegram). Что нового в ретейл-медиа: медийные форматы, обновление платформ, экосистемные партнерства. 5. Контент. Какие перспективные направления контентных проектов будут формировать образ рынка в 2025 году. Вебинар будет полезен digital-специалистам, менеджерам по рекламе, медиа менеджерам, маркетологам, бренд-менеджерам, аналитикам, стратегам, креаторам, трейд-маркетологам, специалистам по коммуникации, владельцам бизнеса и всем, кто интересуется медиаиндустрией и хочет узнать о ней больше. Ознакомиться со спикерами онлайн-конференции, подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке. Партнер: «СберСеллер». Информационные партнеры: Adpass, АКАР, АРИР, РАМУ. Онлайн-мероприятие бесплатное, для посещения нужно зарегистрироваться.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх