На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Автомобильные бренды стали чаще рекламироваться за счет коротких видеороликов

Автомобильные бренды стали использовать короткие видеоролики на 243% чаще,

чем в прошлом году, говорится в сообщении I.Com. Также реклама на классифайдах

и маркетплейсах занимает все большую долю в медиасплитах.

В целом рекламодатели из этой категории увеличили инвестиции в продвижение

на площадках электронной коммерции почти в два раза.

По мнению Performance Head

I.Com Артура Жимерина, именно видеоформаты позволяют вовлекать потенциальных

покупателей в общение с брендом и выстраивать с ним эмоциональную связь. Также

положительную динамику показывают статичные баннеры (популярные размеры 300 на

600 и 240 на 400) и специальные проекты (например, brandspace на «Авито»): их

стали использовать чаще на 154% и 102% соответственно.

«В современной цифровой среде интеграция ретейл-медиа в рекламные

стратегии не только оправдана, но и необходима для достижения конкурентного

преимущества и усиления присутствия на рынке», — рассказывает Жимерин.

 По его словам, I.Com тестирует разные каналы ретейл-медиа,

например, «Авито Рекламу», где компания получаее «высокие результаты по

post-click в автотематике среди всех каналов в ретейл-медиа».

Тенденцию подтверждают в рекламном агентстве MediaWise. Бюджеты

автомобильных брендов на такую рекламу выросли в 3,5 раза по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года.

«Ключевым драйвером увеличения бюджетов на каналы ретейл-медиа являются

баннеры: инвестиции рекламодателей в этот формат выросли на 226% по сравнению с

прошлым годом», — комментирует исполнительный директор по цифровым

коммуникациям MediaWise Елена Врацкая.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх