На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа компании Russ купила оператора наружной рекламы Gallery

Группа Компаний Russ приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.

О закрытии сделки AdIndex сообщили в компании. Переход права собственности

выполнен. Новый объединенный оператор наружной рекламы будет работать в рамках

централизованной бизнес-структуры.

Ранее Федеральная антимонопольная служба

одобрила покупку. Ведомство установило, что сделка не

окажет влияние на рекламный рынок.

  При этом Russ Outdoor принял на себя

обязательства по ряду ограничений в связи с «озабоченностью участников рынка и

поступающими в службу обращениями, касающимися указанной сделки».

«У нас есть четкое видение развития Russ. Вопреки мнению некоторых коллег,

резкое изменение цен не входит в наши планы», — заявил исполнительный директор

группы Компаний Russ Роберт Мирзоян.

Ранее

сообщалось, что вторым претендентом на компанию Gallery

стал холдинг Maer. Однако он не комментировал эту информацию изданию «Ъ». После

заключения сделки Maer больше не упоминался. 

В декабре 2021 г. группа Russ Outdoor

договорилась о партнерстве с Gallery. Делатил их

взаимодействия не уточнялись. Было известно только, что компании планируют

объединить ресурсы и за счет этого усилить цифровое направление наружной

рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх