Юлия Николаева назначена коммерческим директором b2c-группы компаний Simple.
Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Ранее Николаева была
старшим вице-президентом по омниканальной коммерции в Gloria Jeans.
В новой должности она будет разрабатывать и реализовывать стратегию развития
винотек SimpleWine, работать с частными и корпоративными клиентами SimpleWine
Prive, развивать электронную коммерцию на период 3–5 лет, определять и внедрять
стратегии развития продаж, обеспечивать рост канала b2c, а также операционной
эффективности b2c-бизнеса, отмечается в сообщении.
В разное время Юлия Николаева занимала руководящие позиции в таких
компаниях, как Unilever, IKEA, Leroy Merlin.
Simple — импортер вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков,
дистрибьютор и ретейлер с собственной сетью винотек SimpleWine, включающей 85
точек в шести городах.
Свежие комментарии