На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Ipsos запустила платформу для самостоятельного проведения исследований

Исследовательский сервис Ipsos.Digital заработал в России. Платформа

работает по модели DIY (Do It Yourself, сделай сам) и позволяет самостоятельно

проводить исследования.

Как сообщает компания, настройка исследования займет всего несколько минут,

а через несколько часов клиент уже получит результаты.

Сервис Ipsos.Digital

полностью автоматизирован, обеспечивает контроль над проектом, от запуска до

подготовки отчета, и имеет интегрированный прямой доступ к брендированным

решениям Ipsos.

Пользователь сам решает, когда начинать полевую работу, и управляет всем

процессом в собственном темпе. Это означает максимальное использование ресурсов

проводимого проекта, благодаря чему его стоимость становится более

доступной.

В Ipsos.Digital встроено несколько методологий, разработанных материнской

компанией:

Duel — решение для скрининга с целью выявления выигрышных стимульных

материалов (клеймов, разновидностей, названий и визуальных элементов).

InnoTest — оценка инноваций от идей до полных концепций. Инструмент на

основе BSci с задачами на основе выбора в конкурентной среде. Ориентированный

на потребителя тест с валидизированными ключевыми показателями позволяет

оценить потенциал инноваций.

Creative|Spark помогает рекламодателям и агентствам быстро оценивать и

оптимизировать креатив для стимулирования роста бренда.

Fast Facts — инструмент для самостоятельного создания и запуска опросов и

быстрого получения результатов. Данные можно смотреть в интерактивных

дашбордах, экспортировать графики в PowerPoint или выгружать таблицы в

Excel.

 

Ссылка на первоисточник
наверх