Компания Mars Petcare обновила логотип Whiskas и представила линейку сухих и влажных кормов в обновленном дизайне. Производитель заявляет, что улучшенная рецептура понравится даже самым привередливым кошкам. В поддержку изменений бренд запустил кампанию «Жизнь замурррчательна», в центре которой фантазии домашних питомцев — игры, рыбное изобилие и ласки. Новый и старый логотип Whiskas [#GALLERY::296539#] Помимо серии креативных роликов Whiskas составил плейлист из композиций американского композитора Дэвида Тейе. В его музыке для кошек привычные животным звуки — мурчание, мяукание и звуки кормления — перемешаны со звуками классических инструментов. Использование особых частот и привычных им звуков снижает уровень стресса у кошек, уверяют представители бренда.
//
Adindex направил запрос в Mars Petcare относительно авторов редизайна. Старый и новый дизайн упаковки [#GALLERY::296540#]
Свежие комментарии