В начале этого года у Lego наблюдался быстрый рост: в первом полугодии
продажи выросли на 43% в годовом исчислении до $3,6 млрд, а чистая прибыль
увеличилась на 140% до $990 млн. Об этом пишет
Financial Times. Таким образом компания укрепила свою
позицию крупнейшего в мире производителя игрушек. Чистая прибыль Lego
увеличилась в 10 раз и оказалась на 50% выше, чем у второй по величине
компании — Hasbro.
Генеральный директор Lego Нильс Кристиансен направил крупные инвестиции в
продукты, бренды и розничную торговлю, а не на пандемические расходы. «Роста в
50% — неожиданный показатель, но мы считаем, что это новый уровень, с которого
мы можем расти дальше», — сказал он Financial Times. Lego находится в частной
собственности семьи основателя Кристиансена. Нынешний генеральный директор
отметил, что планирует «инвестировать в долгосрочный рост» и подчеркнул, что
компания справлялась с высокими темпами роста в условиях пандемии благодаря
производству в Европе, Азии и Северной Америке.
Lego почти восстановилась после краха 2003 года (когда продажи упали на 23%)
несмотря на то, что ее продукция — это пластиковые кирпичи, а не сотня товаров,
как, например, у Hasbro и Mattel, пишет FT. С тех пор компания стала сильнейшей
в отрасли, а в 2020 году она продемонстрировала самый сильный рост за
предшествующие пять.
Серьезный кризис 2016–2017 гг., когда рост продаж упал с 25% до 6%, а в
последующем и до 5% и составил $2,4 млрд, всегда беспокоил Кристиансена,
рассказал он изданию. «Я всегда бредил и всегда беспокоился — это моя природа.
Но я испытываю облегчение, потому что мы стремимся к чему-то, что работает. Мы
сделали это не для того, чтобы хорошо закрыть полугодие, а для того, чтобы
уверенно идти в будущем», — поделился он.
Свежие комментарии