На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Продажи и прибыль Lego выросли до рекордно высоких показателей

В начале этого года у Lego наблюдался быстрый рост: в первом полугодии

продажи выросли на 43% в годовом исчислении до $3,6 млрд, а чистая прибыль

увеличилась на 140% до $990 млн. Об этом пишет

Financial Times. Таким образом компания укрепила свою

позицию крупнейшего в мире производителя игрушек. Чистая прибыль Lego

увеличилась в 10 раз и оказалась на 50% выше, чем у второй по величине

компании — Hasbro. 

Генеральный директор Lego Нильс Кристиансен направил крупные инвестиции в

продукты, бренды и розничную торговлю, а не на пандемические расходы. «Роста в

50% — неожиданный показатель, но мы считаем, что это новый уровень, с которого

мы можем расти дальше», — сказал он Financial Times. Lego находится в частной

собственности семьи основателя Кристиансена. Нынешний генеральный директор

отметил, что планирует «инвестировать в долгосрочный рост» и подчеркнул, что

компания справлялась с высокими темпами роста в условиях пандемии благодаря

производству в Европе, Азии и Северной Америке.

Lego почти восстановилась после краха 2003 года (когда продажи упали на 23%)

несмотря на то, что ее продукция — это пластиковые кирпичи, а не сотня товаров,

как, например, у Hasbro и Mattel, пишет FT. С тех пор компания стала сильнейшей

в отрасли, а в 2020 году она продемонстрировала самый сильный рост за

предшествующие пять.

Серьезный кризис 2016–2017 гг., когда рост продаж упал с 25% до 6%, а в

последующем и до 5% и составил $2,4 млрд, всегда беспокоил Кристиансена,

рассказал он изданию. «Я всегда бредил и всегда беспокоился — это моя природа.

Но я испытываю облегчение, потому что мы стремимся к чему-то, что работает. Мы

сделали это не для того, чтобы хорошо закрыть полугодие, а для того, чтобы

уверенно идти в будущем», — поделился он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх