На сегодняшний день Russ Outdoor предлагает рекламодателям
различные форматы размещения в десятках российских городов, включая
Ростов-на-Дону, Самару, Вологду и Ярославль. В планах — консолидация
региональных рынков, введение единого стандарта работы с клиентами и
постепенная цифровизация инвентаря.
В конце сентября Russ Outdoor приобрел в Екатеринбурге компанию
ООО «Проспект Медиа» (бренд РА «Бумеранг»), доля инвентаря которой составляет
практически четверть от всей наружной рекламы в городе. Эта сделка позволила
оператору занять одну из лидирующих позиций в регионе.
В компании рассчитывают улучшить охват адресной программы и
сделать это направление более привлекательным для федеральных и локальных
рекламодателей. В ближайшее время оператор наружной рекламы готов предложить
клиентам самые разные форматы размещения, включая цифровые экраны.
Свежие комментарии