На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Russ Outdoor наращивает региональные активы

На сегодняшний день Russ Outdoor предлагает рекламодателям

различные форматы размещения в десятках российских городов, включая

Ростов-на-Дону, Самару, Вологду и Ярославль. В планах — консолидация

региональных рынков, введение единого стандарта работы с клиентами и

постепенная цифровизация инвентаря.

В конце сентября Russ Outdoor приобрел в Екатеринбурге компанию

ООО «Проспект Медиа» (бренд РА «Бумеранг»), доля инвентаря которой составляет

практически четверть от всей наружной рекламы в городе. Эта сделка позволила

оператору занять одну из лидирующих позиций в регионе.

В компании рассчитывают улучшить охват адресной программы и

сделать это направление более привлекательным для федеральных и локальных

рекламодателей. В ближайшее время оператор наружной рекламы готов предложить

клиентам самые разные форматы размещения, включая цифровые экраны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх