Google перестанет показывать таргетированную рекламу несовершеннолетним пользователям, чтобы уберечь их от шокирующего контента. Об этом говорится в сообщении компании. Корпорация также представила ряд других обновлений для родительского контроля и дополнительной защиты детей в интернете:
Пользователи младше 18 лет, их родители или опекуны смогут отправлять запрос в Google Search с просьбой удалить свои фотографии с сервиса Google Image. Изображения не исчезнут из интернета, однако функция поможет молодым людям тщательнее следить за попавшими в сеть данными.
YouTube изменит параметры загрузки видео «по умолчанию» — теперь рекламный контент для подростков в возрасте от 13 до 17 лет будет фильтроваться настройками приватности, а дети смогут контролировать, кто именно будет просматривать их контент на платформе
Безопасный поиск будет включен «по умолчанию» для всех несовершеннолетних пользователей — технология определит и заблокирует нежелательный контент.
В «разделе безопасности» родители смогут контролировать игры, скачиваемые детьми. В разделе будет представлена вся информация о том, как приложения используют данные, которые собирают.
Нововведения планируется ввести в ближайшее время. Другие IT-компании также озаботились защитой несовершеннолетних от неприемлемого контента. В январе прошлого года YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео. Команда сервиса предупредила, что будет искать контент для детей с помощью специально обученных алгоритмов. В этом году новые инструменты по защите детей представила. Компания будет сканировать сообщения на iPhone для поиска интимных фото, чтобы не допустить его распространения среди несовершеннолетних пользователей.
Свежие комментарии