На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Кофейный бизнес стал драйвером роста Nestle

Органический рост выручки Nestlé по итогам первого полугодия составил 8,1%, сообщила компания. В отчетном периоде продуктовый гигант получил доходы в размере 41,8 млрд швейцарских франков. Положительная динамика связана с продолжающимся ростом розничных продаж, восстановлением каналов out-of-home, увеличением цен и наращиванием рыночной доли. Фактический рост доходов составил 1,5%, негативное влияние оказали курсовые колебания валют.

На развивающихся рынках Nestlé зафиксировала органический рост на 10%, в развитых странах – на 6,7%. В России продажи увеличились с 762 млн до 776 млн швейцарских франков (примерно до 62 млрд руб. по текущему курсу). Среди категорий основным драйвером стал кофейный бизнес. Устойчивым спросом пользовалась продукция под брендами Nescafé, Nespresso и Starbucks (в рамках глобального партнерства Nestlé получила бессрочные права на продажу потребительских товаров под брендом Starbucks в категориях кофе и чая в упаковке вне кофеен). Так, продажи Starbucks продемонстрировали рост на 16,7%, до 1,4 млрд швейцарских франков в 79 странах. Двузначные темпы роста показали Starbucks (16,7%) и Nespresso (+14,6%), направление Purina PetCare, которое выпускает корма для животных под торговыми марками Purina Pro Plan, Purina ONE и Felix, кондитерский бизнес, продукты для веганов и подразделение Nestlé Health Science. Категория «Воды» вернулась к росту благодаря глобальным премиальным брендам S.Pellegrino и Perrier. Детское питание, напротив, показало падение продаж из-за снижения рождаемости на фоне пандемии. Совокупные затраты на маркетинг и административные нужды достигли 8,6 млрд швейцарских франков. Корпорация не выделяет расходы на маркетинг, но отмечает, что они на 80 базисных пунктов превысили уровень докризисного 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх