На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» отсудил бренд «Локатор» у партнера МТС

«Яндекс» добился досрочного прекращения правовой охраны товарного знака

«Локатор». Разбирательство в Суде по интеллектуальным правам

закончилось заключением мирового соглашения. В июле стороны

договорились, что за вознаграждение ответчик — компания Race Communications —

уступит истцу исключительное право на бренд «Локатор» по 38, 39 и 42 классам

МКТУ. Размер вознаграждения не уточняется.

Права на бренд необходимы «Яндексу» для развития собственного сервиса

«Локатор», который

определяет местоположение пользователя мобильного устройства по ближайшим

точкам доступа Wi-Fi и мобильным сотам, без использования GPS и других систем

спутниковой навигации.

Спорный товарный знак был

зарегистрирован Race Communications в 2003 г. Фирма вместе

с оператором МТС запустила услугу «Локатор», сначала для малого и среднего

бизнеса, потом и для

обычных абонентов. С 1 июня 2021 г. право на бренд

перешло к новому юрлицу Race Communications, ООО

«Бризлинк».

Суд утвердил мировое соглашение и прекратил производство по делу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх