На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mosaic и AdWatch Isobar получили креативный бюджет МТС

Mosaic и AdWatch Isobar стали

победителями открытого запроса предложений на разработку

креативных материалов для digital-кампаний МТС. Сотрудничество продлится до 31

июля 2023 г.

Рекламные агентства предоставили наиболее релевантные предложения,

соответствующие требованиям МТС. Информация о выборе поставщика

появилась в марте.

Mosaic также

занимается ведением социальных сетей оператора и

производством креативных материалов для официальных аккаунтов МТС.

В рейтинге

рекламодателей, составленном AdIndex, МТС занимает вторую строчку. Его

расходы на размещение рекламы в основных медиа оценивается в 6,1 млрд руб., из

них на digital приходится 2,6 млрд руб. Общие затраты на рекламу, согласно

бухгалтерской отчетности, в 2020 г. составили 9,6 млрд руб. Медиазакупками для

МТС занимаются Carat, MediaWise, iProspect и MGCom.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх