Mosaic и AdWatch Isobar стали
победителями открытого запроса предложений на разработку
креативных материалов для digital-кампаний МТС. Сотрудничество продлится до 31
июля 2023 г.
Рекламные агентства предоставили наиболее релевантные предложения,
соответствующие требованиям МТС. Информация о выборе поставщика
появилась в марте.
Mosaic также
занимается ведением социальных сетей оператора и
производством креативных материалов для официальных аккаунтов МТС.
В рейтинге
рекламодателей, составленном AdIndex, МТС занимает вторую строчку. Его
расходы на размещение рекламы в основных медиа оценивается в 6,1 млрд руб., из
них на digital приходится 2,6 млрд руб. Общие затраты на рекламу, согласно
бухгалтерской отчетности, в 2020 г. составили 9,6 млрд руб. Медиазакупками для
МТС занимаются Carat, MediaWise, iProspect и MGCom.
Свежие комментарии