На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Google запретит настраивать таргетинг на несовершеннолетних

Google перестанет показывать таргетированную рекламу несовершеннолетним пользователям, чтобы уберечь их от шокирующего контента. Об этом говорится в сообщении компании.  Корпорация также представила ряд других обновлений для родительского контроля и дополнительной защиты детей в интернете:

Пользователи младше 18 лет, их родители или опекуны смогут отправлять запрос в Google Search с просьбой удалить свои фотографии с сервиса Google Image. Изображения не исчезнут из интернета, однако функция поможет молодым людям тщательнее следить за попавшими в сеть данными.

YouTube изменит параметры загрузки видео «по умолчанию» — теперь рекламный контент для подростков в возрасте от 13 до 17 лет будет фильтроваться настройками приватности, а дети смогут контролировать, кто именно будет просматривать их контент на платформе

Безопасный поиск будет включен «по умолчанию» для всех несовершеннолетних пользователей — технология определит и заблокирует нежелательный контент. 

 В «разделе безопасности» родители смогут контролировать игры, скачиваемые детьми. В разделе будет представлена вся информация о том, как приложения используют данные, которые собирают.

Нововведения планируется ввести в ближайшее время.  Другие IT-компании также озаботились защитой несовершеннолетних от неприемлемого контента. В январе прошлого года YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео. Команда сервиса предупредила, что будет искать контент для детей с помощью специально обученных алгоритмов.

В этом году новые инструменты по защите детей представила. Компания будет сканировать сообщения на iPhone для поиска интимных фото, чтобы не допустить его распространения среди несовершеннолетних пользователей.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх