По предварительным данным, в 2023 г. российские рекламодатели потратили на
продвижение в Рунете 563 млрд руб., сообщает
РБК со ссылкой на Роскомнадзор. Информация по крупнейшим
рекламодателям не приводится. При этом ведомство отмечает, что суммарный бюджет
топ-5 достиг 43 млрд руб., или 7,6% от всего рынка.
Всего на продвижение в 2023 г. потратились около 970 тыс. рекламодателей.
Треть из них (357 тыс.) — это представители малого и среднего бизнеса. Их
расходы оцениваются в 160 млрд руб., или 28% от всех средств, которые были
потрачены на рекламу в интернете.
Российские бренды потратили на рекламу у иноагентов 133 млн руб., также
следует из данных ЕРИР. Всего поступила информация о рекламных интеграциях у 15
иноагентов, их имена не приводятся. В основном продвижение заказывают компании,
представленные в сферах дополнительного образования, визовых услуг и оформления
гражданства других стран.
Реклама на иностранных платформах обошлась в 6,3 млрд руб., что составляет
11% от всего объема рынка интернет-рекламы. Больше половины всех трат пришлось
на YouTube (3,3 млрд руб.). В «Телеграме» расходы составили 2,4 млрд руб. В
Instagram* было потрачено 597 млн руб.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии