На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель «Добрый Cola» снизил рекламные расходы на четверть

Расходы на рекламу компании «Мултон партнерс», российского подразделения Coca-Cola HBC Holdings B.V., упали на 24% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. и составили 6,6 млрд руб. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании. Кроме того, годовая выручка «Мултон партнерс» снизилась на 21% и составила 74,2 млрд руб.

против 94 млрд руб. в 2021 г. Выручка от продаж продукции и услуг по ее производству сократилась с 80,6 млрд руб. до 59,5 млрд руб. Чистая прибыль упала с 6,8 млрд руб. до 4,6 млрд руб.  Компания также сообщила, что в ноябре 2022 г. было принято решение о распределении дивидендов в сумме 4,3 млрд руб. при условии получения разрешения на выплату в соответствии с указом президента от 4 мая 2022 г. «О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере корпоративных отношений перед некоторыми иностранными кредиторами». На конец марта разрешение еще не было получено. Тем не менее, в прошлом году компания выплатила основному управленческому персоналу вознаграждение в 100,8 млн руб. против 58,9 млн руб. в 2021 г. В 2022 г. Coca-Cola провела ребрендинг в России и сменила название напитков на «Добрый Cola» (ранее Coca-Cola) , «Добрый Orange» (ранее Fanta) и «Rich тоник» (ранее Schweppes).  Поставки Coca-Cola в розничные сети прекращены с августа 2022 г. Coca-Cola HBC также приостановила инвестиции в России. Однако ботлер бренда, который развивает 10 заводов в стране, продолжает выполнять свои задачи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх