Расходы на рекламу компании «Мултон партнерс», российского подразделения Coca-Cola HBC Holdings B.V., упали на 24% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. и составили 6,6 млрд руб. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании. Кроме того, годовая выручка «Мултон партнерс» снизилась на 21% и составила 74,2 млрд руб.
против 94 млрд руб. в 2021 г. Выручка от продаж продукции и услуг по ее производству сократилась с 80,6 млрд руб. до 59,5 млрд руб. Чистая прибыль упала с 6,8 млрд руб. до 4,6 млрд руб. Компания также сообщила, что в ноябре 2022 г. было принято решение о распределении дивидендов в сумме 4,3 млрд руб. при условии получения разрешения на выплату в соответствии с указом президента от 4 мая 2022 г. «О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере корпоративных отношений перед некоторыми иностранными кредиторами». На конец марта разрешение еще не было получено. Тем не менее, в прошлом году компания выплатила основному управленческому персоналу вознаграждение в 100,8 млн руб. против 58,9 млн руб. в 2021 г. В 2022 г. Coca-Cola провела ребрендинг в России и сменила название напитков на «Добрый Cola» (ранее Coca-Cola) , «Добрый Orange» (ранее Fanta) и «Rich тоник» (ранее Schweppes). Поставки Coca-Cola в розничные сети прекращены с августа 2022 г. Coca-Cola HBC также приостановила инвестиции в России. Однако ботлер бренда, который развивает 10 заводов в стране, продолжает выполнять свои задачи.
Свежие комментарии