Самым популярным каналом сбыта для 53% опрошенных предпринимателей,
работающих онлайн, стали маркетплейсы. Об этом свидетельствуют результаты
опроса Сбербанка, проведенного среди компаний в сегменте микро- и малого
бизнеса сферы торговли.
Следом за маркетплейсами идут собственный интернет-магазин и социальные
сети, доля каждого из каналов составила 19%.
Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала
продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в
этом сегменте. Среди главных задач в развитии онлайн-продаж респонденты
назвали: логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков,
отработка возражений), финансовое консультирование.
Наиболее популярные инструменты, которые используют для развития компании,
преимущественно представленные в онлайн-каналах, — это логистические сервисы,
создание интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн.
Согласно исследованию, сегодня компаниям нужна помощь в финансировании,
предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в
поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных
товаров, продвижении и рекламе.
Свежие комментарии