На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Маркетплейсы стали самым популярным каналом онлайн-продаж для малого бизнеса

Самым популярным каналом сбыта для 53% опрошенных предпринимателей,

работающих онлайн, стали маркетплейсы. Об этом свидетельствуют результаты

опроса Сбербанка, проведенного среди компаний в сегменте микро- и малого

бизнеса сферы торговли.

Следом за маркетплейсами идут собственный интернет-магазин и социальные

сети, доля каждого из каналов составила 19%.

Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала

продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в

этом сегменте. Среди главных задач в развитии онлайн-продаж респонденты

назвали: логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков,

отработка возражений), финансовое консультирование.

Наиболее популярные инструменты, которые используют для развития компании,

преимущественно представленные в онлайн-каналах, — это логистические сервисы,

создание интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн.

Согласно исследованию, сегодня компаниям нужна помощь в финансировании,

предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в

поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных

товаров, продвижении и рекламе.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх