Сегодня Adventum не только про цифры, а в большей степени про и для людей: клиентов, партнеров, коллег, аудиторий. В текущей обстановке новое позиционирование становится особенно актуальным. Adventum — это «свои в digital». Союзники, с которыми бизнес может идти рука об руку.
Евгения Грунис, CEO Adventum: «Мы уже давно те свои люди, которые становятся опорой для брендов в digital. Наша миссия: делать digital-среду полезной и брендам, и людям. Особенно сейчас».
В обновленном позиционировании мы сделали акцент на ценностях и услугах компании. Логотип и визуальный стиль стали легче, чище, четче. Тонкие линии в графике и шрифте, белый фон — диджитал не должен быть тяжелым и сложным ни для клиента, ни для аудитории. Новый Adventum — это три направления:
Направление
Описание направления
Adventum Digital Marketing
Продвижение брендов в цифровой среде
Adventum Analytics
Внедрение, настройка и персонализация систем аналитики
Adventum Consulting
Разработка интегрированных стратегических решений
Для каждого направления был определен свой фирменный цвет и создана своя вариация основного логотипа. Корпоративный салатовый цвет стал светлее и остается цветом общей коммуникации, когда нет акцента на определенном направлении.
Кроме того, в айдентике появилась отражающая новое позиционирование графика: раскладка digital 360, начиная с символичной «а».
Евгения Грунис, CEO Adventum: «Adventum интенсивно наращивает компетенции и осваивает новые направления. За 13 лет мы выросли: команда увеличилась почти втрое, нарастили компетенции, освоили новые направления. Старый фирменный стиль и архитектура бренда, придуманные при создании компании, перестали транслировать нашу нынешнюю философию и видение. Мы приняли решение, что пришло время меняться не только внутри, но и снаружи! Сейчас мы видим, что ребрендинг Adventum происходит в нужное время. Именно сейчас всем нужны «свои» люди, а брендам — поддержка и опора. И это то, что мы готовы дать и транслировать вовне».
Свежие комментарии