Оператор мобильной связи МТС объявил тендер на выбор агентств по разработке
и размещению специальных проектов в интернет с 2022 по 2024 гг. Об
этом AdIndex сообщили в компании. Заявки на участие
принимаются до 12 сентября 2022 года.
Исполнителям предстоит создавать и размещать спецпроекты для продвижения
продуктов экосистемы МТС — от телекома и финтеха до тревела, гейминга, smart
home, решений для бизнеса, подписок на цифровые сервисы и других
направлений.
В процессе отбора участников тендера особое внимание оператор уделит оценке
ресурса и опыта агентской команды – «важны как креативная, так и медийная
экспертиза, понимание и умение работать с трендами, современными инструментами,
наличие возможностей для разработки технологичных решений, а также опыт работы
с крупнейшими компаниями», говорится в сообщении.
В задачи агентств войдут: создание креативных идей, разработка механик,
подбор площадок и партнеров, подготовка медиапланов, производство и креативный
супервижн при производстве материалов, контроль реализации, анализ
эффективности проведенных проектов и другие сопутствующие услуги.
В качестве ресурсов для размещения спецпроектов могут выступать
интернет-площадки, стриминговые платформы (например, Twitch), видеохостинги
(например, Youtube), мобильные приложения и цифровые сервисы, а также подкасты
и другие возможные каналы.
Как уточняют в МТС, к предмету закупки не относятся работы по ведению
аккаунтов бренда в социальных сетях, включая специальные проекты в таких
аккаунтах, любые PR-услуги, бартерное взаимодействие с партнерами, разработка
креативных материалов для ATL рекламных кампаний, создание собственного
брендированного контента и продуктовых лендингов.
Свежие комментарии