На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

МТС объявила тендер на создание спецпроектов в интернете с 2022 по 2024 год

Оператор мобильной связи МТС объявил тендер на выбор агентств по разработке

и размещению специальных проектов в интернет с 2022 по 2024 гг. Об

этом AdIndex сообщили в компании. Заявки на участие

принимаются до 12 сентября 2022 года.

Исполнителям предстоит создавать и размещать спецпроекты для продвижения

продуктов экосистемы МТС — от телекома и финтеха до тревела, гейминга, smart

home, решений для бизнеса, подписок на цифровые сервисы и других

направлений.

В процессе отбора участников тендера особое внимание оператор уделит оценке

ресурса и опыта агентской команды – «важны как креативная, так и медийная

экспертиза, понимание и умение работать с трендами, современными инструментами,

наличие возможностей для разработки технологичных решений, а также опыт работы

с крупнейшими компаниями», говорится в сообщении.

В задачи агентств войдут: создание креативных идей, разработка механик,

подбор площадок и партнеров, подготовка медиапланов, производство и креативный

супервижн при производстве материалов, контроль реализации, анализ

эффективности проведенных проектов и другие сопутствующие услуги.

В качестве ресурсов для размещения спецпроектов могут выступать

интернет-площадки, стриминговые платформы (например, Twitch), видеохостинги

(например, Youtube), мобильные приложения и цифровые сервисы, а также подкасты

и другие возможные каналы.

Как уточняют в МТС, к предмету закупки не относятся работы по ведению

аккаунтов бренда в социальных сетях, включая специальные проекты в таких

аккаунтах, любые PR-услуги, бартерное взаимодействие с партнерами, разработка

креативных материалов для ATL рекламных кампаний, создание собственного

брендированного контента и продуктовых лендингов.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх