На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Мобио» запустило обновленную DSP GetLoyal в направлении медийной рекламы

В основе работы GetLoyal лежат алгоритмы AI-сегментирования в DMP и AI-оптимизации плейсментов. Это позволяет автоматически выявлять сложные взаимосвязи и поведенческие паттерны, которые трудно определить при ручном анализе. Отдельное внимание в «Мобио» уделили оценке эффективности медийных рекламных кампаний в In-App по методу Brand Lift Survey (BLS), что позволяет понять органическую узнаваемость продвигаемого бренда в мобильном сегменте и проанализировать динамику бренд-метрик до и после рекламной кампании.

Мария Худобородова, Lead направления медийной рекламы «Мобио»: «Ежегодно доля mobile-only пользователей растет на 5%, что, в свою очередь, влияет на запрос качественного In-App-трафика со стороны брендов. Этот инвентарь позволяет гибче работать с аудиторией, показывая рекламу реальным людям, обеспечивая низкий уровень фрода. За счет отсутствия блокировщиков рекламы и конкуренции за внимание пользователя в In-App достаточно высокий уровень видимости рекламы и высокое качество контакта с ней».

Запросить медиакит или начать тестирование DSP GetLoyal можно по электронной почте: newbiz@mobiogroup.com 

Реклама. Рекламодатель ООО« Мобильный Маркетинг» ИНН 7714395269

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх