В основе работы GetLoyal лежат алгоритмы AI-сегментирования в DMP и AI-оптимизации плейсментов. Это позволяет автоматически выявлять сложные взаимосвязи и поведенческие паттерны, которые трудно определить при ручном анализе. Отдельное внимание в «Мобио» уделили оценке эффективности медийных рекламных кампаний в In-App по методу Brand Lift Survey (BLS), что позволяет понять органическую узнаваемость продвигаемого бренда в мобильном сегменте и проанализировать динамику бренд-метрик до и после рекламной кампании.
Мария Худобородова, Lead направления медийной рекламы «Мобио»: «Ежегодно доля mobile-only пользователей растет на 5%, что, в свою очередь, влияет на запрос качественного In-App-трафика со стороны брендов. Этот инвентарь позволяет гибче работать с аудиторией, показывая рекламу реальным людям, обеспечивая низкий уровень фрода. За счет отсутствия блокировщиков рекламы и конкуренции за внимание пользователя в In-App достаточно высокий уровень видимости рекламы и высокое качество контакта с ней».
Запросить медиакит или начать тестирование DSP GetLoyal можно по электронной почте: newbiz@mobiogroup.com
Реклама. Рекламодатель ООО« Мобильный Маркетинг» ИНН 7714395269
Свежие комментарии