На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Zevia высмеяла созданную ИИ рекламу Coca-Cola

Американский производитель безалкогольных напитков Zevia

высмеял Coca-Cola за использование искусственного

интеллекта в своей последней рекламе. В ролике Break from Artificial компания

намеренно создает эффект «зловещей долины» за счет использования

ИИ-технологий.

В креативе Zevia зрители могут увидеть, как белый медведь поедает

рождественские подарки, Санта-Клаус летает на дронах, грузовик переезжает

снеговика, а люди с лишними конечностями потребляют коричневую светящуюся

жидкость в стеклянных бутылках.

В конце ноября Сoca-Cola

представила обновленную версию своей рождественской рекламы

1995 г. с лозунгом «Праздник к нам приходит». Для воссоздания атмосферы

заснеженного города компания решила использовать искусственный интеллект. Такое

нововведение

вызвало многочисленные споры в креативном сообществе:

рекламу называли «бездушной» и «лишенной человеческого тепла». 

«Хотя наша беззаботная пародийная реклама и направлена на то, чтобы

развлечь людей, это все еще ответ на тенденцию использования искусственного

интеллекта в маркетинге», — отметила директор по маркетингу Zevia Кирстен

Суарес. 

Ранее стало известно, что Pepsi

объявила войну Coca-Cola в сетях фастфуда. Компания создала

команду «полицейских», которые следят за тем, чтобы клиенты фастфуда пили

именно Pepsi. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх