На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Zevia высмеяла созданную ИИ рекламу Coca-Cola

Американский производитель безалкогольных напитков Zevia

высмеял Coca-Cola за использование искусственного

интеллекта в своей последней рекламе. В ролике Break from Artificial компания

намеренно создает эффект «зловещей долины» за счет использования

ИИ-технологий.

В креативе Zevia зрители могут увидеть, как белый медведь поедает

рождественские подарки, Санта-Клаус летает на дронах, грузовик переезжает

снеговика, а люди с лишними конечностями потребляют коричневую светящуюся

жидкость в стеклянных бутылках.

В конце ноября Сoca-Cola

представила обновленную версию своей рождественской рекламы

1995 г. с лозунгом «Праздник к нам приходит». Для воссоздания атмосферы

заснеженного города компания решила использовать искусственный интеллект. Такое

нововведение

вызвало многочисленные споры в креативном сообществе:

рекламу называли «бездушной» и «лишенной человеческого тепла». 

«Хотя наша беззаботная пародийная реклама и направлена на то, чтобы

развлечь людей, это все еще ответ на тенденцию использования искусственного

интеллекта в маркетинге», — отметила директор по маркетингу Zevia Кирстен

Суарес. 

Ранее стало известно, что Pepsi

объявила войну Coca-Cola в сетях фастфуда. Компания создала

команду «полицейских», которые следят за тем, чтобы клиенты фастфуда пили

именно Pepsi. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх