На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Выходец из YouTube стал директором по маркетингу Yappy

Элизабет Лыхина назначена на пост нового директора по маркетингу Yappy

(входит в «Газпром-Медиа»). Об этом AdIndex рассказали источники с рынка.

Редакция направила запрос в пресс-службу Yappy. На момент публикации новости

комментарий не был предоставлен. 

С 2013 г. Лыхина занимала должность менеджера по партнерским программам

YouTube московского офиса, где отвечала за развитие бизнеса видеоплатформы для

ключевых партнеров YouTube Enterprise (корпоративный сервис, который позволяет

организациям размещать видео) в России и стран СНГ, и расширение глобального

кластера по экспорту контента на YouTube.

До этого управляла производственной командой на телеканале «Россия», а также

работала в отделе маркетинга в компании Beeline, где принимала участие в

процессе ребрендинга мобильного оператора в 2005 г. 

Элизабет Лыхина окончила режиссерский факультет во ВГИК. 

До назначения Лыхиной должность директора по маркетингу Yappy занимала Анна

Охрименко. Она покинула компанию в начале этого года, сообщили собеседники

AdIndex. 

Ранее директор по стратегическому развитию Yappy Сергей Иванов

перешел на пост гендиректора Rutube. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх