На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

SberAds планирует открыть монетизацию для сторонних ресурсов — «Ъ»

Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») собирается открыть

монетизацию сторонних ресурсов, пишет

«Ъ» со

ссылкой на онлайн-опрос от команды сервиса среди потенциальных партнеров.

Пока у платформы нет своей партнерской сети. Среди потенциальных партнеров

названы владельцы каналов в «Телеграме».

SberAds был запущен в режиме закрытого тестирования в 2023 г. Свободная

регистрация для юрлиц стала доступна в мае 2024 г. Если сервис разовьет свою

партнерскую сеть, то он может стать конкурентом «Яндекс Директа», добавляет

гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач. По ее словам, у

платформы уже есть потенциал для достаточно точного таргетирования рекламы.

Также на российском рынке есть дефицит рекламного инвентаря, поясняет

digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина. Этим тоже

может быть обусловлено желание компаний открывать новый инвентарь, считает она.

При этом допускает, что телеграм-каналы будет крайне сложно интегрировать в

аукционные рекламные системы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх