Среднесуточная аудитория десктопной и мобильной версий видеохостинга Rutube
(принадлежит холдингу «Газпром-медиа», ГПМ) выросла в 2,1 раза (россияне старше
12 лет) в июне 2024 г., по сравнению с июнем 2023 г. Сейчас она составляет 4,4
млн человек, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Mediascope.
Аудиторные показатели других крупных платформ также росли, но темпы были не
такими динамичными, уточняется в исследовании. Так, среднесуточная аудитория
десктопной и мобильной версий YouTube выросла на 9,4% к июню 2023 г. до 55,6
млн человек. «ВКонтакте» показал рост на 5% до 54,7 млн человек, следует из
данных на сайте Mediascope.
Положительная динамика Rutube может быть обусловлена в том числе тем, что на
платформе начали размещать контент западных мейджоров и зарубежных стриминговых
сервисов, считают член правления Ассоциации по защите авторских прав в
интернете Максим Рябыко и директор Института исследований интернета Карен
Казарян.
Свежие комментарии