На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

SberAds планирует открыть монетизацию для сторонних ресурсов — «Ъ»

Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») собирается открыть

монетизацию сторонних ресурсов, пишет

«Ъ» со

ссылкой на онлайн-опрос от команды сервиса среди потенциальных партнеров.

Пока у платформы нет своей партнерской сети. Среди потенциальных партнеров

названы владельцы каналов в «Телеграме».

SberAds был запущен в режиме закрытого тестирования в 2023 г. Свободная

регистрация для юрлиц стала доступна в мае 2024 г. Если сервис разовьет свою

партнерскую сеть, то он может стать конкурентом «Яндекс Директа», добавляет

гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач. По ее словам, у

платформы уже есть потенциал для достаточно точного таргетирования рекламы.

Также на российском рынке есть дефицит рекламного инвентаря, поясняет

digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина. Этим тоже

может быть обусловлено желание компаний открывать новый инвентарь, считает она.

При этом допускает, что телеграм-каналы будет крайне сложно интегрировать в

аукционные рекламные системы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх