Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») собирается открыть
монетизацию сторонних ресурсов, пишет
«Ъ» со
ссылкой на онлайн-опрос от команды сервиса среди потенциальных партнеров.
Пока у платформы нет своей партнерской сети. Среди потенциальных партнеров
названы владельцы каналов в «Телеграме».
SberAds был запущен в режиме закрытого тестирования в 2023 г. Свободная
регистрация для юрлиц стала доступна в мае 2024 г. Если сервис разовьет свою
партнерскую сеть, то он может стать конкурентом «Яндекс Директа», добавляет
гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач. По ее словам, у
платформы уже есть потенциал для достаточно точного таргетирования рекламы.
Также на российском рынке есть дефицит рекламного инвентаря, поясняет
digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина. Этим тоже
может быть обусловлено желание компаний открывать новый инвентарь, считает она.
При этом допускает, что телеграм-каналы будет крайне сложно интегрировать в
аукционные рекламные системы.
Свежие комментарии