На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Лента» начала продавать товары на Ozon

На Ozon появилась онлайн-витрина ретейлера «Лента», пишет

«Интерфакс». Компания продает более 150 товаров категории

non-food (электроника, бытовая техника, средства гигиены и так далее) и

популярную продукцию своих торговых марок. Их можно заказать в любой город

присутствия Ozon.

Партнерство Ozon и «Ленты» позволит маркетплейсу увеличить ассортимент

товаров повседневного спроса, рассказала изданию директор по развитию

FMCG-бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

«Это стратегически важные категории для

Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на

площадке повседневные покупки», — объяснила она.

«Лента» планирует в следующем году увеличить количество продукции,

выставляемой на онлайн-витрину.

О планах торговой сети расширить каналы онлайн-продаж СМИ

стало известно в августе этого года. На HeadHunter

появилась вакансия проджект-менеджера в «Ленту», из чего следовало, что

компания планировала искать новых партнеров в e-com и готовилась запускать

новые интеграции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх