На Ozon появилась онлайн-витрина ретейлера «Лента», пишет
«Интерфакс». Компания продает более 150 товаров категории
non-food (электроника, бытовая техника, средства гигиены и так далее) и
популярную продукцию своих торговых марок. Их можно заказать в любой город
присутствия Ozon.
Партнерство Ozon и «Ленты» позволит маркетплейсу увеличить ассортимент
товаров повседневного спроса, рассказала изданию директор по развитию
FMCG-бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.
«Это стратегически важные категории дляOzon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на
площадке повседневные покупки», — объяснила она.
«Лента» планирует в следующем году увеличить количество продукции,
выставляемой на онлайн-витрину.
О планах торговой сети расширить каналы онлайн-продаж СМИ
стало известно в августе этого года. На HeadHunter
появилась вакансия проджект-менеджера в «Ленту», из чего следовало, что
компания планировала искать новых партнеров в e-com и готовилась запускать
новые интеграции.
Свежие комментарии