На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более 60% россиян готовы отказаться от неэкологичных товаров

«Зеленая» повестка оказалась близка российским потребителям,

утверждает ВТБ. Банк провел опрос, который показал, что 64%

респондентов готовы отказаться от неэкологичных товаров. Для этого трети

опрошенных не требуется дополнительная мотивация, но еще столько же хотели бы

получить какой-то стимул.

Например, скидку, бонус или сертификат.

Помимо экономических стимулов участники опроса назвали господдержку,

повышение доступности экотоваров и расширение ассортимента. Если верить

россиянам, 30% потребителей готовы немного переплачивать за экологичные

продукты, а 4% покупают их независимо от цены либо значительно переплачивают.

Четверть респондентов выберет «зеленый» аналог только при сопоставимой цене, а

42% вообще не готовы поддерживать финансово подобные инициативы.

Более 80% опрошенных назвали важной для себя заботу об окружающей среде.

Чаще всего соотечественники экономят коммунальные ресурсы (воду, электричество,

газ), осознанно отказываются от лишних трат, покупают многоразовые вещи и

отправляют их на переработку. Четверть респондентов заявила, что сортирует

отходы, а каждый пятый не пользуется личным авто без необходимости.

Более половины россиян хотя бы раз участвовали в экологических мероприятиях

— субботниках (40%), акциях по высадке деревьев (24%) и по отдельному сбору

отходов (12%).

При покупке россияне учитывают срок службы (55%) товаров и место их

производства (33%), а также обращают внимание на органические и фермерские

продукты (19%). Еще по 15% респондентов отдают предпочтение брендам, которые

заботятся об экологии, стараются покупать товары с минимальной упаковкой или

выбирают продукты, произведенные наиболее экологичным способом.

Опрос проводился с 6 по 8 октября среди 1,4 тыс. розничных клиентов

ВТБ старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх