На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube

На канале «Вкусно — и точка» на YouTube появился первый рекламный ролик. Представлены две версии: короткая на 10 секунд и более длинная на 45 секунд. Акцент сделан том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними – «теми самыми». Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. 12 июня в Москве и Московской области открылись первые 15 точек общепита «Вкусно — и точка». Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка. Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в рестайлинг были небольшими. При запуске нового бренда в компании делали упор на то, чтобы уйти от визуальных ассоциаций с McDonald's. Тем не менее, ожидается, что вид упаковки будет изменен в будущем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх