«Яндекс» покупает права на использование технологической платформы сервиса
цифровых книг Bookmate на территории СНГ, сообщают
«Ведомости». Часть команды Bookmate перейдет в «Яндекс» и
будет помогать внедрять разработки в инфраструктуру компании, а также развивать
платформу, используя экспертизу «Яндекса», пояснил изданию генеральный директор
Bookmate Андрей Баев. Представитель «Яндекса» заявил «Ведомостям», что речь о
покупке сервиса либо доли в его юрлице не идет.
В числе медиаактивов «Яндекса» онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» (19% рынка
видеосервисов в 2021 году, следует из данных «ТМТ Консалтинга»), музыкальный
сервис «Яндекс Музыка» (занимал 51,6% рынка музыкального стриминга по итогам
2020 года, по данным J’son & Partners), сервис по продаже билетов «Яндекс
Афиша».
Собеседники издания говорят о том, что «Яндекс» давно планировал запуск
собственного сервиса электронных книг. Пока у компании есть опыт сотрудничества
с «Литрес».
В мае 2021 года пользователям умной колонки «Яндекса» с «Алисой» стали доступны
покупка и прослушивание аудиокниг «Литрес» (около 140 000 единиц).
Свежие комментарии